Фронтальный одноковшовый погрузчик Кировец К-702МА-ПК6
увеличить |
Цена: 100 руб./шт
Производитель: птздобавлено:29.11.18 обновлено:24.04.19 |
Заказать → |
Детальное описание
От официального дилера.
Фронтальный одноковшовый погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | ||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 | ||
Вместимость ковша, куб.м: | |||
— геометрическая | 3,0 | ||
— номинальная | 3,5 | ||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 | ||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша | 3260 | ||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки | 1300 | ||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 | ||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | |||
— стрелы | 128,0 (12800) | ||
— ковша | 226,3 (22630) | ||
Предельные углы, рад. (град) : | |||
— подъема (спуска) | 0,35 (20) | ||
— крена | 0,21 (12) | ||
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) | ||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 | ||
КАБИНА | |||
| |||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | ||
База машины, мм | 3 750 | ||
Скорость передвижения: | |||
— рабочая, м/с (км/ч) | 0…(7) | ||
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) | ||
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (30) | ||
Радиус поворота минимальный, м | 8,8 | ||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10,7 | ||
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении), мм: | |||
— длина | 8900 | ||
— ширина | 3100 | ||
— высота | 3800 | ||
Масса, кг.: | |||
— сухая (конструктивная) | 20 000 | ||
— эксплуатационная | 21 000 | ||
Объем топливного бака, л | 320 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 | ||
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) | ||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) | ||
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | ||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) | ||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | ||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) | ||
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | гидромеханическая | ||
Гидротрансформатор | одноступенчатый | ||
Коробка передач | механическая | ||
Количество режимов | два: рабочий и транспортный | ||
Переключение режимов | механическое | ||
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад | ||
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад | ||
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач | ||
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | ||
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | ||
Грузовой мост | отключаемый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | ||
Шины промышленные | 29,5/75R25 | ||
Ободья | разборные | ||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | ||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||
Однопроводная | |||
Напряжение, В | 24 | ||
Мощность генератора, кВт | 2 | ||
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |||
Кондиционер | |||
Карьерные шины | |||
Автономный отопитель кабины |