ООО АвтоСпецМаш

+7(913)654-4794

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. КИРОВЕЦ К-708УДМ



увеличить
Цена: 100 руб./шт
Производитель: ПТЗ
добавлено:29.11.18 обновлено:29.11.18
Заказать →

Детальное описание

От официального дилера

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. До  2-х раз производительнее и комфортнее предыдущего поколения

Мощность: 300 л.с., ЯМЗ-238НД5

Масса: 23 000 кг

Грузоподъемность погрузочного ковша: 7 000 кг

Ширина бульдозерного отвала: 3,16 м.

Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют:

Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов

Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней

Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги

Устройство съездов к переправам

Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства

Засыпка канав и ям

Расчистка дорог от снега

Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

ПОКАЗАТЕЛИ

Габаритные размеры машины, мм:

— длина

10550±50

— ширина

3160±10

— высота

3780±50

Масса, кг

 

— эксплуатационная масса, кг

23 000

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД5

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

198,5 (270)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

1280 (130)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч))

220 (162)

Автономный предпусковой подогрев двигателя

«Прамотроник» 30ЖД-24

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая, полуавтоматическая, с гидротрансформатором

Коробка передач

4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Число передач на каждом режиме:

 

— переднего хода

2

— заднего хода

2

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода

Дифференциал

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска мостов

Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Номинальное напряжение в сети, В

24

Аккумуляторные батареи:

 

тип

стартерные, свинцово-кислотные

ёмкость, А · ч

190

количество, шт.

2

Генератор:

 

тип

переменного тока со встроенным

выпрямителем

мощность, кВт

2

Бортовой компьютер

дисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, опционно – система динамического взвешивания груза в ковше

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ширина отвала, мм:

 

в бульдозерном положении

3160

в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26°

3030

Высота отвала, мм

1100

Максимальная величина заглубления отвала

ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее

340

Угол установки отвала в грейдерное (левое

или правое) положение, град.

27°

Максимальный угол поперечного перекоса

отвала, град.

11±1°

ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Грузоподъёмность ковша номинальная, т

7

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН

 

— стрелы

128

— ковша

226

Вместимость ковша, м3

 

— геометрическая

4,1

— номинальная

4,5

Ширина режущей кромки, мм

3100

Максимальная высота разгрузки при угле

разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм

3260

Вылет кромки ковша при максимальной высоте

разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град

40